Заполните ниже

Только сегодня скидки до 30%

На сайте Такси на Тенерифе цена указана за машину или за человека?

За машину! Вместительность автомобиля – 1-4 пассажира и 3 места стандартного багажа.

Нужно ли доплачивать за ожидание?

Нет! Водитель отслеживает прилет по номеру рейса в режиме онлайн, и если рейс задержится, он подождет Ваш самолет.

Цена зависит от даты поездки?

Нет! Вы можете заказать трансфер на любую дату, хоть за несколько дней, хоть за несколько месяцев до трансфера, цена от этого не изменится. Мы работаем 365 дней в году.

Цена за ночные трансферы увеличивается?

Нет! В отличие от государственной службы такси, у нас не предусмотрены специальные «ночные тарифы».

Каким способом можно оплатить за трансфер?

Мы принимаем оплату через платежную систему PayPal, электронные деньги (yandex деньги и webmoney), а также Вы можете оплатить непосредственно водителю после завершения трансфера.

Можно ли оплатить трансфер непосредственно водителю?

Да, конечно. Пожалуйста, приготовьте необходимую сумму наличными заранее. Просим обратить внимание, что водители не принимают к оплате купюры номиналом 200 и 500 евро.

В какой валюте платить водителю?

Оплата за трансфер производиться в евро.

Водитель говорит по-русски?

Да, конечно. Все наши водители русскоговорящие.

Как связаться с водителем?

После подтверждения Вашего заказа, мы сразу вышлем на Ваш электронный ящик контактный номер телефона Вашего водителя. Обратите внимание, что у всех наших водителей подключены Viber и Whatsapp. Обязательно напишите или позвоните водителю, если Ваш рейс задержали или перенесли на другое время. Водитель может не успеть увидеть изменения в расписании Вашего рейса, так как онлайн сервисы отслеживания рейсов иногда выдают информацию с опозданием. Если вы не нашли Вашего водителя по прилету, свяжитесь с ним через Viber или Whatsapp, позвоните или напишите sms, указав, где Вы находитесь.

Что делать, если рейс задержали?

Как только стало известно, что Ваш рейс задерживается, сообщите об этом водителю (любым удобным для Вас способом: через Viber или Whatsapp, позвоните или напишите sms) или нашему менеджеру (+34 603 27 55 99 (Viber, Whatsapp) или Skype: taxitenerife.ru). Укажите Ваше ФИО и новое время прилета.

Что делать, если рейс прилетел раньше?

Если Вы прилетели раньше времени, указанного в заказе трансфера, возможно, водителя с табличкой еще не будет среди встречающих. Встаньте неподалеку от выхода из зоны прилета и дождитесь Вашего водителя. Можете выйти с ним на связь любым удобным для Вас способом (Viber, Whatsapp, sms) и сообщить, что Вы уже ждете его в зоне прилета.

Что делать, если меня не встретил водитель?

Чаще всего невстречи случаются из-за того, что клиенты не смогли найти водителя в аэропорту. Просмотрите таблички встречающих еще раз, возможно водитель просто на минутку отвлекся, когда Вы выходили. Подождите 15 минут, бывает, что водитель задерживается в дороге и не может позвонить. Водитель обязательно выйдет с Вами на связь.

Как проверить, что мой заказ принят?

После заказа на Вашу электронную почту придет подтверждение бронирования с контактной информацией Вашего водителя. Это письмо означает, что машина забронирована и в назначенное время Вас будет встречать водитель. Если Вы не получили письмо с подтверждением в течении 24 часов, проверьте папку спам, если подтверждения все же нет, то свяжитесь с нашим менеджером (+34 603 27 55 99 (Viber, Whatsapp) или Skype: taxitenerife.ru).

Могу ли я сделать заказ в свободной форме?

Если Вы не нашли свой маршрут в форме поиска или у Вас нестандартный заказ, Вы можете заказать трансфер через обращение к нашему менеджеру zakaz@taxitenerife.ru. Укажите все детали Вашей поездки и наш менеджер найдет для Вас подходящий трансфер.

Как я найду своего водителя?

Водитель будет встречать вас с табличкой, на которой будет написано Ваше имя. При трансфере из аэропорта водитель будет встречать Вас сразу на выходе из багажного отделения. Если Вы едете из отеля, водитель будет ждать Вас на центральном входе в отель.

А меня точно встретят?

Мы гарантируем, что водитель сделает всё, чтобы встретить Вас. Это в его интересах. У него будет Ваш телефон, а у Вас – его телефон. При выходе из аэропорта внимательно смотрите таблички встречающих и держите телефон включенным. Если что, водитель позвонит Вам напрямую.

Что если я еду с детьми?

Дети считаются полноценными пассажирами. При оформлении заказа вы сможете заказать необходимые детские кресла, водитель обязательно их возьмет с собой.

Нужно ли дополнительно платить за детские кресла?

Нет! За детские кресла доплачивать ничего ненужно!

Обязательно ли заказывать детские кресла?

На Тенерифе, как и во всей Испании, детские кресла обязательны при перевозке детей, их отсутствие карается штрафом. Если вы не закажете детское кресло заранее, водитель может отказаться от выполнения трансфера.

Что если я еду с собакой?

Мы осуществляем трансферы туристов, путешествующих с маленькими собачками (до 10 кг) в сумке-переноске. Собак свыше 10 кг мы не перевозим.

Как правильно указать время начала трансфера?

При заказе трансфера из аэропорта указывайте время прилета — то, что написано у Вас в билете. Водитель сориентируется по номеру рейса.

Как правильно указать адрес места назначения?

Укажите название отеля или апартаментов, а также адрес места назначения. Можете скопировать адрес из ваучера отеля.

Как узнать стоимость обратного трансфера?

Обратный трансфер стоит столько же, сколько и прямой.